Руководитель научно-практического клуба PSYSPEAK

младший научный сотрудник лаборатории когнитивных исследований основ коммуникации МГЛУ, предподаватель кафедры психологии и педагогической антропологии МГЛУ, руководитель НПК PSYSPEAK, лауреат научной премии «Золотой Лингвин 2023» в номинации «Популяризатор науки»

Научные интересы: когнитивные особенности лингвокреативности личности, рабочая память, педагогический дизайн, профессиональная идентичность, экспериментальная психология

Награды и достижения: Стипендиат Фонда Потанина (2021); диплом победителя конкурса молодых ученых «Золотой лингвин 2020» в номинации «Первые шаги в науке»; почетная грамота ректора ФГБОУ ВО МГЛУ за личный вклад в реализацию приоритетных научных и просветительских проектов; диплом 1 место в конкурсе на лучший проект по молодежному самоуправлению «Россия сильна тобою!», Москва (2018); диплом 1 место в Всероссийском с международным участием конкурсе проектов по социокультурному развитию человека в современном мире НФИ КемГУ (2021); грамота полуфиналиста конкурса Sber Student топ-100 лучших студенческих команд в России (2021).

О себе: Работаю с студентами, которым интересно проводить исследования в области изучения креативности, творчества, лингвокреативности, рабочей памяти, цифровых образовательных сред (с т.зр. психологии), педагогического дизайна.
Приветствуется проактивность, самостоятельность, устойчивая мотиввация.
Познакомлю с методикой проведения научного исследования, базовой статистикой, правилами написания научных статей.
Крайне неравнодушна к популяризации научной психологии, созданию образовательного контента, организации научных и научно-популярных мероприятий.

Наставник научно-практического клуба PSYSPEAK

преподаватель кафедры консультативной психологии факультета психотерапии и психологического консультирования «Московского института психоанализа», арт-терапевт

Научные интересы: мотивация, постановка целей и всё, что с этим связано

Награды и достижения: научный руководитель проекта «Психологические особенности креативности студентов лингвистических и нелингвистических направлений подготовки» – 2 место, конкурс научных работ молодых ученых, ФГБОУ ВО МГЛУ, 2020 г.; проекта «Развитие научно-исследовательской культуры студентов 1 курса», «Научно-практический клуб PSY’SPEAK» – 1 место, всероссийский с международным участием конкурс проектов по социокультурному развитию человека в современном мире, НФИ КемГУ, 2021 г.; команды МГЛУ — 2 место, Всероссийская студенческая олимпиада по психологии «ПсихоЛогос», ГУ ВО МО «ГСГУ», 2021 г.

О себе: Преподаватель психологии, консультирующий арт-терапевт. В данный момент также прохожу обучение логотерапии. Моя проблематика в течение уже 13 лет в психологии это мотивация, постановка целей и всё, что с этим связано. Так как я экзистенциалист, проблемы смысла во всём тоже представляют исследовательский интерес.
В свои ранние годы также проводила исследования в сфере семейных отношений. Я имею богатый опыт написания и публикаций статей и тезисов, индекс Хирша 5 (если ты знаешь что это такое, +100 к карме). Помогу на всех этапах исследования, от дизайна до публикации и представления на конференции.

Научный профиль: Author ID:903622
SPIN: 8648-1027
Scopus Author ID:
WoS Research ID:
Google Scholar: https://scholar.google.ru/citations?user=1tC4QlwAAAAJ&hl=ru

Наставник научно-практического клуба PSYSPEAK

младший научный сотрудник Центра Социокогнитивных исследований дискурса (СКоДис), педагог-психолог
Научные интересы: педагогическая психология, теории и концепции обучения, индивидуализация образования, цифровизация в образовании, исследовательская культура, популяризация науки, инклюзивное образование, культура глухих, исследования жестов, невербальная коммуникация

Награды и достижения: Почетная грамота ректора ФГБОУ ВО МГЛУ за личный вклад в реализацию приоритетных научных и просветительских проектов;

Конкурс научных работ молодых исследователей в рамках Международной научной конференции «Наука без границ: синергия теорий, методов и практик» с исследованием (2 место) «Психологические особенности креативности студентов лингвистических и нелингвистических направлений подготовки»
Всероссийский с международным участием конкурс проектов по социокультурному развитию человека в современном мире — Проект развития учебно-исследовательской культуры студентов первого курса «Научно-практический клуб «PSYSpeak» (1 место)
Номинант на научную премию МГЛУ «Золотой Лингвин-2022»
АНО ВО «Университет Иннополис»
Дополнительная профессиональная программа «Цифровые технологии в преподавании профильных дисциплин» в объеме 144 академических часов | 2022
Ассоциация Science Slam Россия
Курс «Организация мероприятий формата Science Slam для университетов» | 2022

О себе: Окончила аспирантуру по направлению «Общая педагогика, история педагогики и образования», пишу диссертацию про формирование исследовательской культуры студентов вузов. С радостью приму под крылышко вдохновленных начинающих исследователей, интересующихся научно-исследовательской деятельностью не только с практической (как писать тезисы/статьи, ставить цель/задачи, проектировать дизайн будущего исследования и т.д.) но и теоретической точки зрения (исследовательский потенциал, мотивация к научной деятельности, когнитивный компонент НИД и т.д.) Если Амонашвили, Макаренко, Сухомлинский и Ушинский для вас не просто какие-то фамилии — welcome!
Имею опыт работы в сфере инклюзии могу оказывать помощь и поддержку (в том числе моральную) по темам инклюзивного образования.
Особенно сильно люблю нежной любовью РЖЯ (русский жестовый язык) и все, что связано с его изучением, а также исследованием жестов и культурой глухих.
Будучи ответственным секретарем Совета молодых ученых не скрываю своего пристрастия к популяризации науки, в частности организации многочисленных научно-популярных и научно-просветительских мероприятий, записи подкастов и видео про научные исследования в общедоступном формате.

Наставник научно-практического клуба PSYSPEAK

кандидат психологических наук, старший научный сотрудник центра Социокогнитивных исследований дискурса МГЛУ, научный сотрудник Института когнитивных нейронаук НИУ ВШЭ
Научные интересы: language learning aptitude, когнитивные эффекты билингвизма

О себе: В этом году мое основное направление исследований – language learning aptitude. Найдутся интересные задачи для тех, кто хочет быть на острие когнитивной науки. Будем проводить эксперименты, записывать движения глаз с помощью айтрекера и писать научные статьи (на английском, так что уровень языка должен быть не ниже B2)

Наставник научно-практического клуба PSYSPEAK

психолог, BI-аналитик
Научные интересы: редкие неизученные темы, социальная изоляция, социальная психология
О себе: Окончил аспирантуру по направлению «Социальная психология», психолог по образованию. В настоящее время занимаюсь BI-аналитикой в ОАО «РТК».
Успешно защитил на 5 около 6 ВКР (из них 3 свои), продвигал изучение хикикомори в России, читал научпоп и катался по конференциям.
Вам может понравиться писать у меня:
Вы хотите писать про что-то редкое и неизученное, про что ваши научные руководители никогда не слышали
Вы хотите получить удовольствие от написания работы, потому что статья и исследование — это в первую очередь творчество
Вы любите пропускать все дедлайны, но умеете собраться в последние 2 дня перед дедлайном
Вам не понравится писать со мной если :
Вам нужна строгая рука и контроль
Вы ожидаете от наставника ответственного и серьёзного подхода
Вы тревожны и боитесь делать все в последний момент

Наставник научно-практического клуба PSYSPEAK

младший научный сотрудник лаборатории когнитивных исследований основ коммуникации МГЛУ, член Совета молодых ученых МГЛУ, лауреат научной премии «Золотой Лингвин 2023» в номинации «Аспирант года»
Научные интересы: семантические сети, когнитивная психология, рабочая память

О себе:

Наставник научно-практического клуба PSYSPEAK

клинический психолог, психолог-консультант (Психоаналитическая (психодинамическая) терапия)
Научные интересы: психология стресса, тревожность/депрессия, нейропсихология, психология культуры, психолингвистика, профайлинг

О себе: Работаю со студентами, желающими изучать прикладную психологию- консультирование и терапию. Помогу увидеть взаимосвязи в разрозненных кусках знания, выстроить систему.

Написала диссертацию на тему взаимосвязи рационального и иррационального в массовой культуре, сейчас пишу о влиянии инфополя на психологическое здоровье человека.
Приветствуется аналитический склад ума и живой интерес ко всем проявлениям психологии в реальной жизни.

Наставник научно-практического клуба PSYSPEAK

аспирант 2-ого курса кафедры педагогической психологии и антропологии, нейропсихолог и игровой терапевт, член Совета молодых ученых МГЛУ
Научные интересы: сфокусированность на себе (эгоцентризм), когнитивные искажения (ошибки), эмоционально-волевые нарушения, нейропсихология

О себе: Кроме впечатлений и опыта, ассистенты получат возможность задавать любые вопросы, консультироваться по темам своих исследований, получат доступ к базе испытуемых и методик, помощь в написании статей и поиске надежных ресурсов.
Помогу сориентироваться в вопросах психодиагностики и коррекции нежелательного поведения, возрастной и педагогической психологии, нейропсихологии, патопсихологии.